Как зарегистрировать юридическое лицо на сайте Госуслуг

Сайт gosuslugi.ru полезен физическим лицам, частным предпринимателям и компаниям. Сервис можно полноценно использовать после создания личного кабинета.

Правда оформление для физических лиц выглядит проще, чем для юрлиц. Компания должна получить специальную электронную подпись в центре, имеющем аккредитацию. На сайте госуслуги регистрация юридического лица разрешается, если владельцем сертификата подписи является руководитель.

Нельзя поручить оформление сотруднику фирмы. Только руководитель компании имеет полномочия. Система проверят достоверность введенных данных об организации.

Если сведения указаны некорректно, не получится пройти процедуру. Например, ключ оформлен на программиста фирмы, а не на руководителя. Это причина для отказа в регистрации.

форма заполнения

Алгоритм оформления для юрлиц

Сначала нужно найти центр, где получить ключ электронной подписи. При этом нужно обратить внимание, чтобы компания имела аккредитацию Минкомсвязи. После этого подтвердить, что адрес https://esia.gosuslugi.ru в является надежным. Для этого нужно открыть раздел «Сервис», а затем — «Свойства обозревателя». Там нажать вкладку «Безопасность» и нажать «Надежные узлы». В строке, где можно добавлять узлы в зону добавить нужный адрес.

После этого приступать к оформлению. Вот порядок действий:

  1. Открыть сайт gosuslugi.ru.
  2. Выбрать раздел для юридических лиц.
  3. Перейти на вкладку для организаций.
  4. Нажать «Зарегистрировать организацию».

первый этап

  1. Выбрать вкладку «Мои данные».
  2. Уточнить «Перейти к редактированию».
  3. Присоединить к ПК устройство с ключом проверки электронной подписи и нажать «Далее».

ЭЦП для регистрации

  1. На новой странице выбрать установленный сертификат и нажать «Ок». После этого с электронной цифровой подписи (ЭЦП) будет прочитана информация.
  2. Заполнить форму: уточнить организационную форму организации, фамилию, имя и отчество директора, указать дату рождения, номер телефона, e-mail и пол.
  3. Нажать «Далее». Если все прошло успешно система отправит извещение на e-mail. Когда от имени компании понадобится войти в систему, то нужно будет повторно делать вход в учетную запись ЕСИА.

Для успешной регистрации нужно заполнить все поля формы:

  1. Указать служебную электронную почту пользователя и e-mail компании.
  2. Уточнить индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) пользователя.
  3. Выбрать форму компании.

После успешного прохождения регистрации можно распределить полномочия между сотрудниками. Например, определить, кому предоставить доступ к сайту закупок.

Имеются особенности при создании учетной записи юрлица

Есть несколько ошибок, которые приводят к проблемам при регистрации организации:

  1. Установлен неподходящий браузер. Google Chrome использовать нельзя, поскольку он не поддерживает плагин для усиленной
    электронной цифровой подписи (ЭЦП). Для этих целей подходит Mozilla Firefox и Internet Explorer.
  2. Не установлен плагин для работы с ЭЦП. Для скачивания плагина требуется перейти по ссылке «Plugin для работы с электронной подписью». Скачивание происходит автоматически.
  3. Отсутствует программа для некоторых носителей цифровой подписи. Например, можно установить КриптоПро CSP.
  4. Директор не подтвердил личность для создания своей учетной записи. Сначала учетную запись должен подтвердить директор, а потому создавать личный кабинет (ЛК) для компании.

требование

Добавить филиал можно после регистрации головной организации

Филиал, как и основной офис можно регистрировать. Но сначала зарегистрировать следует головной офис. Вот порядок регистрации подразделения фирмы:

  • Внести информацию об основном подразделении.
  • Выбрать «Добавить филиал».
  • Заполнить форму: уточнить название фирмы, адрес, электронную почту.
  • Указать правовую форму.
  • Ввести регистрационные коды: код причины постановки на учет (КПП) и индивидуальный код налогоплательщика (ИНН).

После того, как система проверит достоверность данных, будет создана новая учетная запись. Поле этого можно будет добавить сотрудников и скорректировать информацию, если нажать «Перейти в профиль».

Личный кабинет на портале госуслуг позволяет вводить актуальнее данные компании, добавлять подразделения, предоставлять сотрудникам доступ к различным опциям.

добавить

После регистрации организация может получить госуслуги в режиме онлайн

Войти в личный кабинет на сайте nalog.ru можно через учетную запись на сайте госуслуг. Вопросы с налоговой инспекцией можно решать в режиме онлайн: получать сведения о размере задолженности, уплачивать налоги, написать налоговым инспекторам о возникновении переплаты, решить другие вопросы. Перечень доступных услуг зависит от региона, где зарегистрирована фирма. Вот некоторые популярные онлайн услуги для организаций:

  • подтвердить виды деятельности в Фонде социального страхования.
  • направить документы для уплаты страховых взносов;
  • получить разрешения и лицензии;
  • получить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
  • подать декларацию;
  • зарегистрировать фирму;
  • оплачивать госпошлину. Кстати пошлину выгоднее уплачивать через портал госуслуг. При оплате через сайт можно оплатить пошлину со скидкой 30%.

Электронная подпись дает возможность зарегистрировать фирму на портале госуслуг и обращаться в государственные органы через интернет. Руководитель, используя ЭЦП, может управлять офисом на расстоянии.

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статьей могла устареть!
Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: